5 Важные факты, знают о техническом обслуживании комп & # 39; ютера

Читайте и узнайте больше о техническом обслуживании и поддержку комп & # 39; ютера. Мы перечисляем 5 фактов, чтобы знать, что вы не будете ущербом при следующем обращении поддержки.

Комп & # 39; Компьютерная авария в значительной степени неизбежна

1. Оригинальный производитель

Одно из первых вещей, что нужно сделать, когда вы получаете разбивку комп & # 39; ютера, — позвонить оригинальном производителе вашего оборудования. Они предложат сервис и поддержку через телефонную линию. Некоторые из них, как известно, трудно справиться — так что будьте готовы иногда пожаловаться на плохую службу

2. Ремонт это сами

Если вы чувствуете приключений и обладаете ноу-хау, вы можете попробовать самостоятельно отремонтировать ПК. Фактически, многие поставщики теперь дают вам возможность отремонтировать себя в соответствии с их инструкциями.

Если вы действительно хотите узнать, как обновить, поддерживать или устранить неполадки компьютера & # 39; компьютеров, нажмите здесь, чтобы узнать об отличном ресурс.

3. Аутсорсинг

Этот пункт больше актуален для компаний. Если вы владеете бизнесом, вы можете рассмотреть вопрос об аутсорсинге ремонта компьютера & # 39; ютера продавцу или сторонней компании. Просто будьте осторожны, рассматривая их — убедитесь, что вы пишете надлежащие контракты и внимательно следите за их условиями.

4. Ищите своих друзей

Если у вас есть друг с хорошим фоном комп & # 39; Компьютеры и опытом, то вы можете попросить их обновить или восстановить ваш компьютер & # 39; Компьютер для вас. Я лично помогаю многим проблемам ПК, которые имеют мои друзья и родственники.

5. Не забудьте получить имена

В последний момент. Всегда памяти & # 39; Помните, напишите им & # 39; я служащего поддержки, который выступает с вами во время телефонного звонка. Вы должны снова обратиться к той же человека, если вы проверяете технической неисправности и вам нужно вернуться к компании.

Заключение

Комп & # 39; Компьютерные разбиение раздражают и разочаровывают. В таких ситуациях важно знать, как позвонить в поддержку и обслуживание. Памятник & # 39; Помните вышеуказанные моменты, когда в следующий раз вы потянете с помощью компьютерной & # 39; ютера, и, надеюсь, ваши испытания будут менее болезненными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *