Спасибо, господин Хантер

"Никогда не играть в карты с человеком по имени & # 39; я Док."

~ Джим Хантер, учитель

Я памяти & # 39; помню, когда девушки были грубыми. Они, казалось, были ненужными приложениями, выпущенными в моем приключенческом мальчику

. Вырастая в округе Теолумне, штат Калифорния, моя жизнь складывалась по строительству крепостей, изготовление копья, съемки ВВ оружия, игры супер героев со своими друзьями и выявления новых способов навредить сама, а волосы моей матери превращаются серые

Незадолго до моего 10-летия моя мама, моя сестра, и я вернулись в город, в котором я родился. Это было драматическим сдвигом; Я был в большом городе с меньшими местами, чтобы играть в грязь, большую школу и больше тех отвлекающих существ, которые известны как девушки.

Я не хотел двигаться. Я пропустил своих друзей и мою свободу играть и гулять по городу на моем велосипеде. Я был в большом городе сейчас со слишком большим количеством правил. Существовал только один положительный аспект, я считал, для моего выхода из рая моего юношества. В Шерривудський школе я имел наибольшее учителя: мой герой в начальной школе, мистер Хантер.

В классе господина Хантера меня вернули в приключения моего юношества. Некоторые, возможно, считают методы обучения как несколько неординарными; мы часто вставали, когда мы учимся, играли в игры, кричали и соревновались за призы. Мой любимый время состоялся в конце класса, каждую п & # 39; пятницу. Мы выключим свет, положим свечи и напишем творческие рассказы. Г-н Хантер сбил его и прочитал вслух представление о нашем коллективное происшествие. Нам приказали писать тридцать минут, что бы не приходило в голову, что соответствует поступления. Мы были потенциальными авторами следующему разделу. Каждую неделю все наши истории будут собраны, и каждый будет выбран в качестве следующая часть приключения. О, как я ждал каждую п & # 39; пятницу, надеясь, что моя история будет выбрана.

Как прошли недели, а учебный год приближался к нам, я никогда не попал в авторскую часть нашей истории в классе. Тридцать минут никогда не казалось достаточно времени, чтобы вытащить все мои мысли на бумаге, и, как творчески, как я писал, много моих рассказов никогда не заканчивались.

Хотя это был тяжелый урок для п & # 39; пятого грейдера, он никогда не разрушал, в мой взгляд, мистер Хантер, как один из самых учителей, который когда-то имел ребенок. Он стал переломным моментом в моей кар & # 39; интерьере как ученик, но ничто не подготовило меня к тому, что должно произойти дальше …

Я стал одним из крупнейших друзей в п & # 39; пятом классе. Это прекрасно выглядело, чтобы снова быть одним из прохладных детей, с друзьями, которые имели такие же интересы, как и я. Я думаю, что город все-таки было не так плохо.

Мои друзья отличались от меня в одной сфере жизни: они, казалось, все нравятся девочкам, и в некоторых из них даже была подруга. Это, конечно, не было частью моего плана для моей жизни. Я думал, что девушки не вписываются в стиль жизни п & # 39; пятого грейдера. Мы были мальчишками, намеревались делать вещи мальчика. Я хотел заниматься спортом, испачкался, и в особых случаях нашел вещи, которые я мог бы взорваться.

Я думал, что все идут по плану для меня, когда она прибыла. Эта манипулятивная существо с красивым длинными волосами и приятной улыбкой запутала меня в Интернете. Она привезла с собой окружение двух других девушек, чтобы столкнуться со мной на площадке. Я был в ловушке. Я наклонился, когда они передали мне записку о том, что неприятная парфюмерия, повреждена блеском и девчачьим почерком. Затем меня медленно пытали, когда я прочитал отвратительное утверждение, что я имею как мою подругу. Я, пожалуй, был заклинанием или потерял мой ум, потому что согласился с этой ужасной идеей.

Я провел последние несколько недель школы, избегая ее. Я считаю, что это были мои путешествующие инстинкты, которые рассказывали мне, когда участвовать или отступить, что держало меня в безопасности от его ловушек. Даже как мальчик, я знал, что вступать в битву с девушкой, которая уже настроена на победу.

В последний день школы, жизнь была горку-сладкой. Я, конечно, пропустил бы своего учителя рок-звезды, но я знал, что мои дни как неудобный парень закончились. Многие студенты плакали в последний день школы, поскольку мы поняли, что наше время вместе закончился. Наши дни класса г-на Хантера скоро станут не более чем памяти & # 39; яттю.

Следующий учебный год был средней школой; шестой класс Мои друзья с я были в больших лигах средней школы П & # 39; емонту, и в моем любимом классе в этом году был мой класс Creative Writing. Мой учитель даже выглядел как лауреат Нобелевской премии Тони Моррисон. Одна из наших первых задач было написать о нашем опыте в п & # 39; пятом классе. Это было креативным письменным заданием, и мы имели две недели, чтобы завершить это. Это была прекрасная возможность писать о той девушке, которая попала ко мне в п & # 39; пятом классе, используя ее женские полномочия, чтобы сделать меня своим парнем.

После присвоения оценивались все дети вернулись назад со степенью. Все студенты, кроме одного. Я Мой учитель стоял там, осяяючы меня по бокалам кокса, не говоря слова, сжав свою историю в руке. Она подняла глаза на остальные класса, как будто она невербально спасла их при подготовке к моему пренебрежения. Мой разум начал бежать. Может, я взял это слишком далеко? Может быть, я бы не имел называть девушку как существо, или сталкером? Она сказала, что она творческая. Я сидела, нервно предполагая, о чем она собирается сказать …

"Доброе утро, класс. Я хочу прочитать эту историю всем вам. Во все годы, как учитель, я никогда не читал историю совсем как это не только я даю эту историю высшего класса, я подаю его на местный документ, который будет опубликован "

Whew! Я выпустил облегчения вздох. И так, в шестом классе я был опубликован впервые.

Язык искусств и все классы, д & # 39; связанные с написанием, будут по-прежнему моими любимыми предметами в школе. Я бы почти всегда получал "прямого", а также получил положительное поощрение моих учителей от моей способности писать. Писания стало моим ремеслом. Я хотел, чтобы в то время я мог бы просто принять участие в написании классов и полностью сбросил все математические классы; Я ненавидел их.

После того как я закончил среднюю школу, я посетил Bellarmine Подготовительное колледж, школа всех ребят в Сан-Хосе. Я хотел бы отметить, что, хотя динамика всех ребят была бы замечательной для начальной школы, она была наверняка не желанной для меня как подростка.

В Bellarmine, планирование колледжей было встроено в мое студенческое задание с первого дня. До подачи заявки в колледжи, все студенты должны были принять SAT. Я был в восторге от посещения колледжа, зная, что мой GPA дал мне несколько вариантов; все, что мне пришлось сделать, было хорошо оценить стандартизированный тест. Я взял курс подготовки. Я постоянно учился. Я бомбили.

Даже несмотря на то, что математика была не лучшим моим предметом, я забил в верхней процентили. Я набрал значительно ниже английского раздела. Это было разрушительным. Секрет, который я должен был скрыть протяжении многих лет, намеревался вернуться, когда вышли тестовые результаты. Это был тайна, которую никто из моих друзей не знал. Даже ни один учитель не знал об этом. С тех пор, как я впервые научился читать и писать, я боролась с дислексией.

Я не смог закончить англоязычный раздел теста, и я оставил несколько ответов пустым, потому что это заняло меня так долго, чтобы просто прочитать вопросы. Секции, которые я мог бы выполнить, были почти совершенными, но моя неспособность к обучению стала камнем преткновения на моем пути к завершению теста. Я взял тест пару раз. Я мог бы иметь замечательный бал, если бы у меня было больше времени.

Я все еще посещал хороший колледж, Лойола Маримун Университет в Лос-Анджелесе. Я хорошо занимался большинством своих классов, но мои стремления стать профессиональным писателем были поставлены на полку.

Во время посещения колледжа я начал свою собственную программу тренинга с детьми. Многие дети, с которыми я работал, имели разные уровни аутизма. Я обнаружил что-то важное в течение этого времени в моей кар & # 39; интерьере. Я изменил свой ум, когда сосредоточился на силе каждого из моих клиентов; Последовательное сосредоточение внимания на сильных сторон помогло уменьшить влияние их слабых сторон

. Я эт & # 39; связывал это с моим собственной жизнью. Как человек с дислексией, я знал, что я должен выработать способ борьбы с этой слабостью. Несмотря на мои проблемы, я любил читать и учиться. Я стал одержимым изучением истории. Мне пришлось практически читать громко снова и снова. В этом путешествии, пройдя через свои страхи и неуверенность. Я обнаружил свои сильные стороны.

Как прошли годы, я продолжаю изучать более сейчас, чем я когда-либо делал как студент в школе. Я часто говорю публично с аудиторией всех размеров. Моя страсть превратилась в автомобиль & # 39; интерьера работы в качестве копирайтера, письменного программы и детской книжной автора

. В каждом из нас, я верю, с другой стороны наша слабость — невероятная сила. Я благодарен за все возможности, вызовы и неудачи. Теперь я знаю, что они всем бесценным вкладом в свой дизайн и цели в этой жизни. Я пишу и учу, чтобы вдохновить других, но моя миссия заключается в том, чтобы показать другим, как открыть прекрасно в каждом из них, и как они могут принести пользу своему мира.

Спасибо моему герою, ну Хантеру лидер в своей жизни, который сначала вдохновил меня быть творческим писателем. Я никогда не играли с картой с человеком по имени & # 39; я Doc, но я научился строить жизнь с картами, которыми я занимался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *